Стеклопластиковая лодка "Барракуда"

Бесплатная доставка
Лодок ПВХ и лодочных моторов
Перезвонить Вам?

102 500 Р
Нашли товар дешевле? Снизим цену!
Магазины в Москве и Воронеже
Пошив тентов, чехлов на катера и лодки
Собственный сервис центр (установка доп. оборудования, броня днища, изготовление и замена транцев, ремонт любой сложности лодок и моторов)
Список отзывов пуст
Описание

Стеклопластиковая мотолодка «Барракуда» - это компактное, легкое, маневренное, универсальное судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Барракуда» по истине уникальным. мотолодка «Кайман» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 60 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, буксировочная скоба – рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни, топовой круговой огонь, дренажная помпа, замки и петли для рундуков, ручки-рейлинги, панель выключателей, розетка 12V, ключ массы, остекление, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо). Дополнительно на лодку может быть установлены мотор с различными приборами для контроля и управления, носовой трап-лестницей с релингами, кормовая лестница с поручнем, тент стояночный, полноценный ходовой тент-трансформер, мягкий салон из морского кожзама, дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга, аудио система с колонками, эхолот и другое.

Стандартный корпус мотолодки «Барракуда» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный; два кормовых, расположенные в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук - в носовой банке; рундук – в задней банке; также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки.

В центральной части кокпита лодки может установлена одна или несколько съемных лавок. Лавки имеют складную конструкцию, позволяющую убирать при необходимости в рундуки. При установке нескольких этих лавок – они могут «превратиться» в большой диван-солярий, позволяющий загорать лежа или ночевать в лодке.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни-релинги, световые огни – для движения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Большая килеватость лодки обеспечивает очень мягкий ход по волне, гидролыжа - быстрый выход на глиссирование, высокую скорость при движении и просто замечательную грузоподъёмность. Тримаранные боковые продольные спонсоны - брызгоотбойники обеспечивают отличную курсовую устойчивость.

Толщина стеклопластика на бортах составляет 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом - продольный и поперечный силовой элемент килевой брус по всей длине корпуса, транец усилен многослойной водостойкой фанеры.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит имеет большой объем, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 350 литров, все крышки оборудуются запорными устройствами. Рундуки имеют самоотливную дренажную систему, в кормовом рундуке предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы из высококачественного силикона, что препятствует возникновению повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Моторная лодка «Барракуда» соответствует техническим условиям ТУ 7440-008-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00212

Внешний вид товара: Стеклопластиковая лодка "Барракуда", его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Характеристики
Вес 170 кг
Допустимоя мощность ЛМ л.с 60
Пассажировместимость чел. 5
Грузоподъемность кг. 500
Ширина габаритная см. 170
Длина габаритная см. 460
Паспорт изделия Да
Гарантийный талон Да
Высота борта на миделе,(см). 0.65 м
Производитель Armada
Отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!