REEF

Надувные лодки REEF отличаются своими прекрасными ходовыми качествами и передовыми технологиями изготовления. Надувные лодки REEF имеют повышенную устойчивость и лучшую управляемость благодаря инновационной конструкции надувного дна.

Читать далее


  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 290НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 290НД должен иметь мощность не больше 4 л.с. Данная модель обладает малым весом всего 20 кг.
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 300НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 300НД должен иметь мощность не больше 10 л.с. Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды. Также за счёт жесткости стеклопластика, интерцептор избавляется от деформации при транспортировке.
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 325НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 325НД должен иметь мощность не больше 10 л.с.
  • ​Надувная моторно-гребная лодка REEF 335НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 335НД должен иметь мощность не больше 10 л.с. Данная лодка имеет основное отличие от предыдущих - это повышенная килеватость и расширенная носовая часть. Также данная это самая широкая лодка в своем классе.
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 360НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360НД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
  • Надувная лодка ПВХ REEF Тритон 340 НД имеет дно катамаранного типа, что дает лодке большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, при этом значительно повышая скоростные показатели. Еще такой вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки и уменьшает ее вес.
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 390НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 390НД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 360 FНД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360 FНД должен иметь мощность не больше 25 л.с. Лодка REEF 360F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность в лодке.
  • Надувная лодка REEF ТРИТОН 340 FНД является продолжением серии Тритон FНД (360, 390, 420), разработана в 2017 году.
  • ​ХИТ ПРОДАЖ 2016 года - надувная лодка REEF ТРИТОН 360НД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 360 НД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 390FНД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 390FНД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
  • ХИТ ПРОДАЖ 2016 года- надувная лодка REEF ТРИТОН 390 НД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 390 НД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
  • ХИТ ПРОДАЖ 2016 года - надувная лодка REEF ТРИТОН 360 FНД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 360 FН%D
  • ЛОДКА НАДУВНАЯ REEF SKAT ТРИТОН 350 S НД со своеобразной конструкцией баллона, увеличенным кокпитом, показала себя на прохождении тестов с наилучшей стороны - развила скорость до 35 км в час.
  • ХИТ ПРОДАЖ 2016 года - надувная лодка REEF ТРИТОН 390FНД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 390 FНД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
  • ​Лодка REEF Тритон 420 НД разработана опытным конструктором в 2016 году, и является продолжением модельного ряда лодок Тритон 360, 360. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
  • ЛОДКА НАДУВНАЯ REEF SKAT ТРИТОН 350НД со своеобразной конструкцией баллона, увеличенным кокпитом и пластиковым транцем, показала себя на прохождении тестов с наилучшей стороны - развила скорость до 35 км в час.
  • ЛОДКА НАДУВНАЯ SKAT ТРИТОН 370НД со своеобразной конструкцией баллона и увеличенным кокпитом, показала себя на прохождении тестов с наилучшей стороны - развила скорость до 37 км в час.
  • ЛОДКА НАДУВНАЯ SKAT ТРИТОН 370НД со своеобразной конструкцией баллона, увеличенным кокпитом и пластиковым транцем, показала себя на прохождении тестов с наилучшей стороны - развила скорость до 37 км в час.
  • Лодка REEF Тритон 420 FНД разработана опытным конструктором в 2016 году, и является продолжением модельного ряда лодок Тритон 360, 390.
  • ЛОДКА НАДУВНАЯ SKAT ТРИТОН 400НД со своеобразной конструкцией баллона и увеличенным кокпитом, показала себя на прохождении тестов с наилучшей стороны - развила скорость до 37 км в час.
  • ЛОДКА НАДУВНАЯ REEF SKAT ТРИТОН 400НД со своеобразной конструкцией баллона, увеличенным кокпитом и пластиковым транцем, показала себя на прохождении тестов с наилучшей стороны - развила скорость до 37 км в час.