REEF



  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 290НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 290НД должен иметь мощность не больше 4 л.с. Данная модель обладает малым весом всего 20 кг.
    22 770 Р
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 300НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 300НД должен иметь мощность не больше 10 л.с. Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды. Также за счёт жесткости стеклопластика, интерцептор избавляется от деформации при транспортировке.
    28 500 Р
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 320НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 320НД должен иметь мощность не больше 10 л.с.
    30 400 Р
  • ​Надувная моторно-гребная лодка REEF 335НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 335НД должен иметь мощность не больше 10 л.с. Данная лодка имеет основное отличие от предыдущих - это повышенная килеватость и расширенная носовая часть. Также данная это самая широкая лодка в своем классе.
    33 950 Р
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 360НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360НД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
    40 000 Р
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 390НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 390НД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
    44 200 Р
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 360 FНД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360 FНД должен иметь мощность не больше 25 л.с. Лодка REEF 360F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность в лодке.
    45 000 Р
  • ​ХИТ ПРОДАЖ 2016 года - надувная лодка REEF ТРИТОН 360НД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 360 НД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
    47 880 Р
  • Надувная моторно-гребная лодка REEF 390FНД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 390FНД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
    50 900 Р
  • ХИТ ПРОДАЖ 2016 года- надувная лодка REEF ТРИТОН 390 НД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 390 НД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
    51 700 Р
  • ХИТ ПРОДАЖ 2016 года - надувная лодка REEF ТРИТОН 360 FНД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 360 FН%D
    54 530 Р
  • ХИТ ПРОДАЖ 2016 года - надувная лодка REEF ТРИТОН 390FНД с надувным дном низкого давления. Лодка REEF Тритон 390 FНД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
    59 180 Р
  • ​Лодка REEF Тритон 420 НД разработана опытным конструктором в 2016 году, и является продолжением модельного ряда лодок Тритон 360, 360. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
    60 300 Р
  • Лодка REEF Тритон 420 FНД разработана опытным конструктором в 2016 году, и является продолжением модельного ряда лодок Тритон 360, 360. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. В нижней части транца установлена транцевая плита из стеклопластика, что повысило скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды, также за счет жесткости при транспортировке лодки исключается деформация интерцептора.
    66 300 Р


Новые записи в блоге



 

 

 

 

↑ НАВЕРХ ↑
  • (495) 123-44-55
  • (495) 123-55-66
  • Пн—Вс 10:00—19:00

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх