TOHATSU MFS 9.9E EFI - инжекторный Японец!

,8 ноября 2017

Всем привет! Дорогие друзья, давайте рассмотрим новый, инжекторный Tohatsu MFS 9.9e efi с кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг!

Очень интересно нам на него посмотреть, разобрать, поковыряться, сравнить с Сузой и просто послушать как этот Японец шепчет своим силовым агрегатом...

Обещаем Вам показать его, дать послушать, а некоторым даже и продадим инжекторного красавца!  А сейчас небольшой ликбез по его основным обновлениям и конечно же его ттх:

*Компактная система подачи топлива - претензий нет, нужно пощупать и опробовать на нашем Отечественном топливе. 

Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.

*Складная ручка для переноски - хе хе, теперь как у всех ;) 

На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

*Отделитель воды в топливе (сепаратор) - просто нужный компонент! 

Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

*Сбалансированный центр тяжести - вот это очень приятно пользователям и нам, простым сервисникам. Предыдущий мотор неудобно тяжёлый.  :)

Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

На этой ноте закончим и будем ждать появления долгожданного мотора...

Поделиться: