Навесной транец: не все потеряно для гребных лодок.

05.03.2015

Рано или поздно у каждого рыбака наступает момент перелома, и он осознает, что обычная гребная лодка ему не подходит. Эта готовность пожертвовать некоторой частью своего улова ради быстроходности и определяет момент покупки мотора. 
Категоризация такой части оснастки как транец, определяется в первую очередь его наличием в комплектации судна. Если же его применение не предполагалось изначально, приобрести его нужно отдельно. 
]Итак, навесной транец применяется для лодок, которые изначально приспособлены только для гребли. Конструкция оного часто выполняется из стального каркаса, алюминиевого профиля или влагостойкой фанеры. Общая классификация навесных транцев осуществляется в рамках двух типов: 
— когда крепление этого вспомогательного приспособления представляет собой бобышки, приклеивающиеся к корпусу лодки; 
— когда крепление исполнено в виде шнурования к борту судна.

В первом случае, к борту и дну лодки крепят технические зацепы в которые и вставляют транец. Проблема состоит в том, что такого рода система часто не выдерживает большого веса мотора, а потому «прицепной» транец желательно использовать для двухтактных моторов. На другой стороне медали – шнурованное крепление, которое способно грамотно распределить вес относительно корпуса лодки. Понятно, что исключив точечное крепление, удалось достичь нескольких важных моментов: увеличение ресурса работы, относительно более надежная фиксация мотора, возможность прикрепить к надувной лодке более мощные, тяжелые модели моторов. У шнурования есть только один минус: значительное увеличение времени, необходимое для крепления транца и мотора в целом. 

Я скажу так: навесной транец – одно из тех самых удивительных приспособлений, которые могут сделать нашу жизнь значительно проще, избавляя от необходимости покупки другой лодки только из-за неподходящей комплектации оной. Старая добрая русская смекалистость сработала отлично, но потребителю необходимо помнить о том, что к транцу не рекомендуется прикреплять мотор больше 15 кг, при этом необходимо постоянно следить за оптимальной накачкой судна. Если вы подспустите лодку, мотор зайдет слишком глубоко в воду, что неизменно плохо повлияет на его ходовые качества. Так или иначе, постарайтесь с умом использовать описанные технологии и вы достигнете нужного результата. 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий












Все бренды >>

 

 

↑ НАВЕРХ ↑